Поднакопились неприятные ощщущения от пользования Райффайзен банком, достаточно чтобы сделать пост.
-
Телефонная линия поддержки – это пиздец. Однажды я не мог заблокировать карту более часа! (просто все линии заняты..)
-
Интернет-банк настойчиво пытается рисоваться на английском. С какого рожна он это делает даже после того, как я его переключаю на русский?
-
На днях отменили платежное поручение, которое я проводил до этого уже пять или шесть раз. Меняется только сумма. Теперь они потеряли там ФИО получателя. Ну дела! Поручение отклоняют молча, никак не уведомив.
-
Надо ли говорить, что сейчас, в 23.40 я не смог выяснить что за проблема с платежным поручением, саппорт послал меня на 8 утра, сейчас проблемы решать не готовы. Афигеть!
-
Еще у них есть магическая дискриминация отделений. Банк как-бы один, но в отделениях Б ничем не могут помочь клиентам отделений Б. Я понимаю, что раньше отделения Б были другим банком, но до такого маразма доходить – это бардак! Уже больше года такая мутотень.
Comments