Программирование как жонглирование

Недавно осознал, что программировать просто. Также просто, как жонглировать.

ведь для программы любой сложности достаточно возможности выполнять оператор, делать ветвление и циклы. А если Разрешить GOTO, то хватит операторов и ветвления! Шальная мысль пошла дальше, родились ассоциации про жонглирование:

Структурное программирование – жонглирование 3 шарами

ООП – жонглирование пирамидами, шарами, кубами и т.п., внутри которых лежат шары. Опытный ООП программист может одновременно жонглировать 3-7 фигурами произвольной формы. Что включает в себя от 0 до 1000000 шаров

Программирование на фреймворке – подбрасывание вверх конструкции из шаров, подкручивание ее по часовой стрелке или против

функциональное программирование – все шары стоят на месте в разных местах пространства, в зависимости от точки наблюдения и освещения картина шаров меняется, если двигаться вокруг меня свет, кажется, что шары двигаются

метапрограммирование – жонглирование жонглерами

программирование на С++ – жонглирование бусинками из разорванных перламутровых бус. Нужно быстро-быстро перебирать руками. Получается красиво. Учиться долго. Тот кто умеет жонглировать бусинками считает, что может жонглировать всем, чем угодно. Но не жонглирует.

программирование на ассемблере – жонглер выходит в зрительный зал и начинает быстро перебирать руками. Говорят, что он жонглирует атомами. Люди, конечно, не верят. Те кто начинают разбираться, выясняют что это возможно и правда, потом сходят с ума. В каждом цирке свой жонглер не похожий на других.

паттерны программирования – жаргонный язык жонглеров, на нем они рассказывают как можно жонглировать тем или иным количеством шаров или других фигур.

многопоточное программирование – Ничем не отличается от обычного жонглирования при небольшом количестве шаров. Когда шаров становится больше, они начинают самопроизвольно появляться и исчезать, менять траекторию, зависать в воздухе

инфраструктура – цирк, в котором выступают жонглеры

Добавляйте свои ассоциации!

Comments