Райффайзен – накопилось

Поднакопились неприятные ощщущения от пользования Райффайзен банком, достаточно чтобы сделать пост.

1. Телефонная линия поддержки – это пиздец. Однажды я не мог заблокировать карту более часа! (просто все линии заняты..)

2. Интернет-банк настойчиво пытается рисоваться на английском. С какого рожна он это делает даже после того, как я его переключаю на русский?

3. На днях отменили платежное поручение, которое я проводил до этого уже пять или шесть раз. Меняется только сумма. Теперь они потеряли там ФИО получателя. Ну дела! Поручение отклоняют молча, никак не уведомив.

4. Надо ли говорить, что сейчас, в 23.40 я не смог выяснить что за проблема с платежным поручением, саппорт послал меня на 8 утра, сейчас проблемы решать не готовы. Афигеть!

5. Еще у них есть магическая дискриминация отделений. Банк как-бы один, но в отделениях Б ничем не могут помочь клиентам отделений Б. Я понимаю, что раньше отделения Б были другим банком, но до такого маразма доходить – это бардак! Уже больше года такая мутотень.

Leave a Reply